Шаг 231 - Команда Text (Текст) меню Draw

Команда Text (Текст) позволяет вставить текстовый блок в любое место окна Графика. При выборе команды Text к курсору прикрепляется пиктограмма (буква T), которая указывает, что Вы находитесь в текстовом режиме. Выберите место для текстового блока (так называемую опорную точку) и щелкните левой клавишей мышки (Button 1 ). Опорная точка будет зафиксирована, и на экране откроется панель диалога Text, в которой Вы можете ввести текст и задать атрибуты этого текста. Закончив ввод, щелкните по клавише OK. Введенный текст отобразится в окне Графика в позиции, которую Вы задали.

Вы можете также модифицировать существующий текстовый блок. Для этого дважды щелкните по текстовому блоку левой клавишей мышки, и он появится в открывшейся панели диалога Text. Теперь Вы можете отредактировать текст или изменить его атрибуты (начертание шрифта, размер, стиль цвет и т. д.).

Текстовый блок можно переместить с помощью мышки или повернуть с помощью команд Rotate (вращение) или Free Rotate (свободное вращение) из меню Arrange.

Для того, чтобы изменить атрибуты нескольких текстовых блоков одновременно, выделите все эти блоки и выберите команду Text Attributes (Атрибуты текста) из меню Draw. Корректировки, сделанные в диалоговом окне Text Attributes, будут выполнены для всех выделенных текстовых блоков.

Текстовые блоки могут содержать специальные неотображаемые коды, называемые математическими текстовыми командами (math text instructions ). Эти команды позволяют изменять атрибуты текста (такие, как шрифт, его размер и начертание) внутри отдельного текстового блока. Математические текстовые команды вводятся в окно редактирования текста панели диалога Text. Они управляют представлением текстового блока, но сами не отображаются в окне Графика. Математические текстовые команды полезны при выводе на карту математических уравнений, создании заголовков осей координат с использованием греческих и латинских букв, подстрочных и надстрочных индексов и т.д.

Hosted by uCoz